Служба профилей пользователей препятствует входу в систему
Вероятно, что большое кол-во пользователей сталкивалось с такой ошибкой, как Служба профилей пользователей препятствует входу в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя, когда пытались войти в систему под определенным профилем. Эта ошибка возникает вследствие повреждения реестра и/или в случае неправильных настроек пользователя. 

Настоящая статья написана исключительно на основании личного опыта автора и соавторов. Все приведенные советы Вы выполняете на свой страх и риск. За последствия Ваших действий автор и Администрация сайта ответственности не несут.

Для того, чтобы исправить эту ошибку нам нужно зайти под профилем администратора (если в компьютере профиль всего один и именно при входе в него возникает ошибка, то компьютер необходимо запустить в безопасном режиме и выполнить все операции оттуда). Затем нам необходимо запустить редактор реестра, для это мы запускаем Диспетчер задач и выполняем такую последовательность:
Диспетчер задач -> Вкладка Приложения -> Новая задача -> И тут вписываем regedit
У нас открылось окно редактора реестра:
 Служба профилей пользователей препятствует входу в систему
 Здесь нам необходимо зайти по этому пути:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
Именно тут хранятся данные о пользователях. Папки, которые за это отвечают, имеют длинные названия, одна такая папка для одного пользователя. Если у Вас 1 учетная запись, то будет 1 папка, если 3 учетных записи, то соответственно 3 папки. Итак, нам необходимо найти папку той учетной записи, которая не позволяет войти в систему. Если у Вас 1 учетная запись, то Вы без труда ее найдете, а если 2 и более, то необходимо поочередно смотреть ключ ProfileImagePath, который содержать путь к учетной записи на компьютере(Вы увидите имя учетной записи).

Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

 

После того, как Вы нашли папку проблемного профиля, то скорее всего там будет папка с точно таким же названием, но с расширением .bak. Если это так, то Вам необходимо удалить раздел без расширения, а раздел {тут Ваш ID}.bak переименовать просто в {тут Ваш ID}.
После этих действия необходимо перезагрузить компьютер, после перезагрузки Вы сможете нормально войти в свою учетную запись.
Если Вам помогла данная статья или у Вас возникли трудности, то напишите об этом в комментариях.